пятница, 27 ноября 2009 г.

Из жизни Симпсонов

Уже несколько дней подряд я ломаю себя.

Раньше я всегда высказывал всё, что думаю человеку в глаза. Я не думал о том, что реакция, скорее всего, будет негативная. Просто говорил правду. После того как я начал читать книги по самосовершенствованию или, проще говоря, по искусству быть позитивным и успешным парнем, я начал тормозить. Поясню. В разговоре я стал долго думать перед тем, как ответить. Как и раньше я очень часто хотел уколоть, исправить, блеснуть умом, выпендриться своим всезнайством, но я знал, что это обернётся обидой и ухудшением отношений. А про знания мои даже и упоминать не стоит, маловато повидал и прочитал..

Сейчас в разговоре тупить стал меньше, но зато и правды окружающим говорить стал гораздо меньше. Мне кажется, что я просто замыкаюсь… Вроде делаю всё правильно, но мне становится как-то совсем уж хреново от этого. Как бы не слететь…

Всё равно продолжу идти тем же курсом. А дальше будет что-то из этого:

  • стану глубоко религиозным человеком (все предпосылки имеются);
  • вернусь к старому образу мышления и действий (забью на всех);
  • стану профи в общении (забью на всех, но об этом никто не узнает).

Наболело, решил изложить свои мысли в письменном виде. Ощущения странные.

Завтра или послезавтра выложу мои мысли по поводу книги Таранова «Секреты поведения людей».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете по этому поводу вы?