среда, 11 ноября 2009 г.

История одного читателя

Раньше я читал книги только трёх тематик: сказки, исторические романы и fantasy. Именно в таком порядке, то есть когда я был маленьким, читал сказки. Исторические романы «владели» мной лет до 14, потом была «эпоха» fantasy, которая длилась примерно до 20 лет. Какую литературу я читаю сейчас, вы можете понять по сообщениям в блоге (если ещё не поняли, то читайте дальше этот пост). Был и ещё один небольшой период, который длился примерно около года, но об этом позже.

Расскажу о том, как я «докатился» до такой тематики.

Когда я учился на втором курсе, моё желание учиться в университете уже начинало затухать (сами решите, какой смысл несёт это слово). Именно тогда я познакомился с одним молодым человеком, который проявлял «недетский» интерес к эзотерическим наукам. Его интересовала возможность «читать» будущее человека по рукам, точнее по линиям на руках. Ему было интересно, но сам он книги по хиромантии в то время не читал. И тогда я подумал: «А почему бы мне не заняться этим делом вплотную?». Так вот подумал и начал читать. Прочёл книг 10-15 и обосновался на одном форуме, которого сейчас уже нет, по крайней мере, по старому адресу.

Так вот и прошёл год, о котором я упомянул в начале поста. За это время Александр «подсунул» мне книги Мулдашева, которые я прочитал на «одном дыхании». «В поисках города Богов» и остальные его работы очень сильно «смахивают» на fantasy, только с научными доказательствами и про реальные экспедиции. В общем, было очень интересно.

Вдобавок к этому, мой однокурсник всё время говорил о Блаватской и её «Тайной доктрине», которую я так и не осилил (честно признаюсь, пытался, но слишком тяжко написано для меня). Тем не менее, я поверил в то, что психосоматика и предсказания вполне реальны.

Итак, если вы ещё верите в то, что я не сошёл с ума, то продолжаем.

Следующее, что я «получил» от своего однокурсника, была книга Мирзакарима Норбекова «Опыт дурака или ключ к прозрению». Мне весьма импонировал стиль изложения, используемый в данной книге, поэтому читалось легко. После этого, я захотел пройти курс, описанный в данной книге (который я в последствии прошёл). Он основывается на самовнушении и вере в то, что всё возможно (через некоторое время расскажу и об этом курсе).

Примерно в это же время, я познакомился с индустрией сетевого маркетинга. Где меня сразу же взяли «в охапку» и начали учить жизни (за что им огромное спасибо!). Некоторое время они меня снабжали книгами про MLM, которые попутно учили позитивно относиться к отказам и неудачам. В «сетевом» мне было интересно месяца три. После этого меня начало напрягать постоянное давление со стороны моих «спонсоров». И я начал удаляться от MLM, но не от книг, которые мне рекомендовали мои наставники.

Именно от своих спонсоров я узнал о книге Сергея Азимова «Как зарабатывать деньги без стартового капитала», в которой я нашёл впечатляющий список книг, обязательных к прочтению. Конечно, если я желаю добиться чего-то стоящего в этой жизни. Вот по этому списку мы и пройдёмся. Я по мере прочтения буду выкладывать небольшое описание каждой книги и личное впечатление со всеми «за» и «против».

P.S. Список литературы представлен в книге «Как зарабатывать деньги без стартового капитала», поэтому выкладывать отдельно нет смысла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете по этому поводу вы?