четверг, 5 ноября 2009 г.

Первая и, надеюсь, не последняя благодарность другу

Когда я впервые заинтересовался ведением блога в сети, я был полон энтузиазма, сделать его интересным и посещаемым. Я посетил энное количество сайтов, блогов, форумов посвященных созданию и раскрутке блога. Везде говорилось, что блог создать легко. Ведь нет ничего сложного в том, чтобы каждый день писать что-нибудь из своей жизни и выкладывать это «творение» в свой блог.

Для этого нужно-то всего лишь регулярно писать в нём. А что писать? Описывать свой каждый день: встал, умылся, побрился, поел, почистил зубы… Какой в этом смысл? Может быть, это и будет интересно нескольким людям, которые знают меня лично, но даже они не «железные» чтобы эту муть читать ежедневно. Я понял это не сразу, а спустя, примерно, неделю.

В течение этого небольшого периода времени я успел написать несколько историй из своей жизни. И тут мысли закончились, мысли, на изначально выбранную мной тему, больше не приходили в голову. И спустя, ещё некоторое время я решил, что на этом тематика блога была исчерпана. Оказалось, что я прожил всего ничего и писать не о чем, пока со мной не произойдёт чего-то заслуживающего внимания других людей. Эти мысли и «похоронили» мой блог на полтора месяца. Пока не произошло событие, которое поменяло мой взгляд на уже забытый блог «О выборе».

У меня появился стимул продолжать начатое. Он появился не сам по себе из ниоткуда. Этому помог мой старый друг, который завёл свой блог на blogger'е. Конечно же, он не сделал его исключительно для себя, но на меня это подействовало как на быка красное полотно (просто удобное выражение, которое не является верным, но очень точно отражает суть произошедшего). Я вспомнил, что у меня есть дух соперничества и что мне не всё равно.

В связи с этим хочу сказать большое человеческое «СПАСИБО» моему другу Basesik'у и его блогу http://basesik-way.blogspot.com, за то, что он как всегда заботится о своих друзьях, иногда даже не подозревая об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете по этому поводу вы?