среда, 2 декабря 2009 г.

«Анти-Карнеги» Эверетта Шострома

Прочитал только что книгу Анти-Карнеги. Возмущению моему не было предела. Бессмысленное название, мысли путанные, неясная позиция автора.

Есть полезные советы по поводу воспитания детей, советы в жизни, но сама теория представляется мне какой-то ерундой. Может быть, у меня не хватило ума на понимание основных идей и мыслей, но отношение к этой книге у меня просто отвратительное.

Когда я начал писать свой отзыв, нужно было найти ссылку на книгу в магазине, чтобы прочитать её описание, которое обычно пишется на обложке (чтобы не писать того же). И тут выяснилось, что «Анти-Карнеги» - перевод вольного пересказа (или наоборот) настоящей книги. Я нашёл полную версию, она называется «Человек-манипулятор. Внутреннее путешествие от манипуляции к актуализации» + к этому уже есть и второе издание. Так что список, приведённый в книги «Как зарабатывать деньги без стартового капитала», немного устарел.

В итоге, мне нужно перечитывать книгу в полном варианте, а впечатления о книге «Анти-Карнеги» я уже написал. Полноценное описание и отзыв будут завтра.

P.S. Извиняйте за то, что не проверил сразу, будет мне уроком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете по этому поводу вы?