воскресенье, 16 августа 2009 г.

«О выборе» – блог, тематика которого охватывает все сферы жизни. Так как чем бы мы не занимались, мы всегда принимаем решения. Чаще всего человек делает выбор, даже не осознавая этого. Однако почему мы поступаем так, а не иначе?

До недавнего времени мне всегда казалось, что я выбираю сам и мой выбор не обусловлен какими-либо посторонними факторами. Ведь я могу принимать во внимание любые доводы и факты, так же могу и выбросить любую часть общей картины, которая мне покажется несущественной.

Это высшее проявление свободы личности. И кто-то её использует для того, чтобы иметь море, солнце и песок, а кто-то не может себе позволить жить, потому что нужно работать с утра до ночи. На мой взгляд, социальное происхождение здесь не имеет особого значения. На сегодняшний день известны люди, построившие себя без помощи родителей и наследства оставленного ими. Также мы знаем и про обратные ситуации – разорение миллионеров.

Но с некоторых пор мною овладел вопрос: «А выбираем ли мы свою жизнь сами или это делает кто-то или что-то за нас?». Бог, положение звёзд на небе, генофонд, воспитание, судьба или еще какие-то неведомые силы – многие верят в это. Сейчас я знаю одно: мы не можем отказаться от необходимости выбирать своё будущее, свою дальнейшую жизнь. А делаем ли мы выбор сами или же кто-то нам «помогает» в этом, решает каждый для себя. Один из способов обучения – опыт. Учиться на собственном опыте долго и иногда мучительно, а выбирать бывает так трудно… Поэтому здесь мы попробуем собрать опыт многих человеческих жизней, их выбор в разных ситуациях. Зная, как поступил кто-то в ситуации, схожей с вашей, и к чему это привело, вам будет значительно легче выбрать правильный вариант.

Блог «О выборе» – может стать вашим выбором.
Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете по этому поводу вы?