понедельник, 17 августа 2009 г.

О выборе профессии

Всё началось с того, что я почти окончил школу и передо мной встал вопрос о выборе профессии и ВУЗа, в котором меня этой профессии могли научить. Многие мои знакомые расхваливали работу в силовых структурах нашей страны. Среди преимуществ данной профессии они называли ранний возраст выхода на пенсию и её более высокий уровень относительно среднестатистического. Но мне почему-то не нравилось всю жизнь ходить в форме, да и уж как-то очень много анекдотов я слышал про военных.. А, как известно, в каждой шутке есть доля шутки. Итогом всего этого стало то, что я отмёл этот вариант.

В то время мне казалось, что специализация должна быть узкой. Я планировал стать специалистом в своей области и добиться небывалых высот. Конечно, тогда я себе не представлял, каких именно высот я хотел достичь. В школе я усиленно изучал два предмета: иностранный язык и математику и тестирование проходить я собирался только по этим предметам плюс беларусский язык. Мне казалось, что я выбираю профессию.. На самом деле за меня её выбрали люди определяющие предметы, которые необходимо сдавать при поступлении. С предметами, которые знал я, можно было идти только на экономические специальности: экономист, экономист-международник, товаровед и бухгалтер.

О том, чем занимаются представители первых трёх направлений, я не имел абсолютно никакого представления. Зато у меня в родне был один успешный бухгалтер (высшее образование+курсы бухгалтера=высокооплачиваемая работа сначала в Гродно, а затем в Москве). И этот пример конечно же сильно вдохновлял моих близких и меня. В итоге я "выбрал" профессию бухгалтера и стал подбирать ВУЗ.

В нашем городе было только одно место, в котором учили быть бухгалтером - Гродненский Государственный Аграрный Университет. Что было в других городах мне неизвестно, так как на тот момент я не чувствовал себя настолько уверенным в своих силах, чтобы куда-то ехать. В пользу этого варианта говорило и моё финансовое состояние (денег не было совсем).

Дальше всё было просто: я подал документы, сдал экзамен по английскому и поступил на бесплатное отделение по специальности «бухгалтерский учёт, анализ, аудит» экономического факультета ГГАУ. Я сделал свой выбор. Выбирайте и вы.

Advego.ru - наполнение сайтов информацией

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А что думаете по этому поводу вы?