СССР никуда не ушёл, он остался в нашей системе образования. По-прежнему всех гребут под одну гребёнку. Если ты не можешь решать задачки, как все или писать без орфографических ошибок, то ты – урод, неудачник, которому место на задней парте. Именно туда «бросают» нерадивых учеников, которые балуются на уроках и получают плохие отметки.
Справедливо? Большинству преподавателей кажется, что да. Один из вариантов их мысли: «Всё равно из него ничего путного не выйдет, так не буду тратить на него своё время». И просто перетягивают их из класса в класс. Я описал вариант, который является не самым худшим, скорее даже одним из лучших. Ведь могут за неуспеваемость долбить и долбить, и долбить. В итоге, ученик ненавидит школу и всё, что с ней связано, в том числе и обучение в целом.
Основная мысль книги «Богатый ребёнок, умный ребёнок» Роберта Кийосаки и Шэрон Лектер весьма похожа на описанную выше идею. Тут мы сходимся, так сказать.
Авторы книги говорят, что тупых детей не бывает. Просто каждый ребёнок требует индивидуального подхода к обучению. Современная же система образования создана для ~30% учеников. Остальные – середняки и неудачники. Середняки – дети, которые хоть как-то приспособились. Неудачники – дети, стиль обучения которых абсолютно не похож на применяемый в школе.
Я говорил про СССР, потому что я – продукт этой системы. Но в мире всё происходит так же, потому что нынешняя система образования рассчитана на индустриальный, промышленный век, когда нужна рабочая сила по специальностям выгодным для государства и богатых людей. А им не нужны художники и литераторы, им нужны калькуляторы и рабы.
Такова проблема, но есть и решение. Способы решения изложенные в книге «Богатый ребёнок, умный ребёнок» изложу позже.
P. S.Терминология и примеры мои, идеи сходятся с идеями книги «Богатый ребёнок, умный ребёнок».
Автор как всегда хочет показать всемирный заговор против всего человечества. Я не буду отрицать тот факт, что может и существует высшее общество, которое следит за всем и контролирует, Ведь есть "Большая восьмёрка". Но главным образом, не школа влияет на образования, а родители и те кто окружает человека, школа лишь даёт базу данных и немного еще.
ОтветитьУдалитьЗдесь дело не во всемирном заговоре, а в том, что любое государство и богатые люди ЛЮБОГО государства делают образование шаблонным. И делается это для удовлетворения своих потребностей.
ОтветитьУдалитьКстати, школа отнимает у нас 9-11 лет жизни. За эти годы можно и научиться чему-то полезному, а не только грамоте, счёту и переписанной кем-то истории.