суббота, 16 января 2010 г.

СССР прочно пустил корни

СССР никуда не ушёл, он остался в нашей системе образования. По-прежнему всех гребут под одну гребёнку. Если ты не можешь решать задачки, как все или писать без орфографических ошибок, то ты – урод, неудачник, которому место на задней парте. Именно туда «бросают» нерадивых учеников, которые балуются на уроках и получают плохие отметки.

Справедливо? Большинству преподавателей кажется, что да. Один из вариантов их мысли: «Всё равно из него ничего путного не выйдет, так не буду тратить на него своё время». И просто перетягивают их из класса в класс. Я описал вариант, который является не самым худшим, скорее даже одним из лучших. Ведь могут за неуспеваемость долбить и долбить, и долбить. В итоге, ученик ненавидит школу и всё, что с ней связано, в том числе и обучение в целом.

Основная мысль книги «Богатый ребёнок, умный ребёнок» Роберта Кийосаки и Шэрон Лектер весьма похожа на описанную выше идею. Тут мы сходимся, так сказать.

Купить книгу 'Богатый ребёнок, умный ребёнок' на Болеро

Авторы книги говорят, что тупых детей не бывает. Просто каждый ребёнок требует индивидуального подхода к обучению. Современная же система образования создана для ~30% учеников. Остальные – середняки и неудачники. Середняки – дети, которые хоть как-то приспособились. Неудачники – дети, стиль обучения которых абсолютно не похож на применяемый в школе.

Я говорил про СССР, потому что я – продукт этой системы. Но в мире всё происходит так же, потому что нынешняя система образования рассчитана на индустриальный, промышленный век, когда нужна рабочая сила по специальностям выгодным для государства и богатых людей. А им не нужны художники и литераторы, им нужны калькуляторы и рабы.

Такова проблема, но есть и решение. Способы решения изложенные в книге «Богатый ребёнок, умный ребёнок» изложу позже.

P. S.
Терминология и примеры мои, идеи сходятся с идеями книги «Богатый ребёнок, умный ребёнок».

2 комментария:

  1. Автор как всегда хочет показать всемирный заговор против всего человечества. Я не буду отрицать тот факт, что может и существует высшее общество, которое следит за всем и контролирует, Ведь есть "Большая восьмёрка". Но главным образом, не школа влияет на образования, а родители и те кто окружает человека, школа лишь даёт базу данных и немного еще.

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь дело не во всемирном заговоре, а в том, что любое государство и богатые люди ЛЮБОГО государства делают образование шаблонным. И делается это для удовлетворения своих потребностей.
    Кстати, школа отнимает у нас 9-11 лет жизни. За эти годы можно и научиться чему-то полезному, а не только грамоте, счёту и переписанной кем-то истории.

    ОтветитьУдалить

А что думаете по этому поводу вы?